На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

HelpCase

9 подписчиков

Специалисты рассказали о правах пассажиров при задержке авиарейса

Специалисты рассказали о правах пассажиров при задержке авиарейса

freepik.com

Сотрудники Роспотребнадзора опубликовали подробный список бонусов, которые полагаются пассажирам при задержке авиарейса.

Так, в случае задержки на срок более двух часов, пассажирам с детьми обязаны обеспечить доступ в комнату матери и ребёнка.

По данным официального сайта службы, все ожидающие имеют право на два бесплатных звонка и могут попросить прохладительные напитки.

Горячее питание организуется при задержке вылета более чем на четыре часа. Оно выдаётся каждые шесть часов в дневное и каждые восемь часов в ночное время суток. Кроме того, после 8 часов ожидания пассажирам должны предоставить гостиницу и услуги транспортировки до неё (и обратно). В таких ситуациях аэропорт обязуется хранить багаж без взимания дополнительной платы.

Важным пунктом является следующее: если пассажир не попал на оплаченное мероприятие (матч, концерт и тд) по вине компании-перевозчика, он вправе требовать от него материальной компенсации в установленном порядке. Для этого, конечно, необходимо сохранить все чеки, билеты и квитанции об оплате.

Ранее в Росавиации рассказали о самых непунктуальных авиакомпаниях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх