Инженеры рассказали о сроках начала строительства моста на Сахалин

Заместитель главного инженера Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) Сергей Дрокин сообщил в ходе Международного геотехнического симпозиума в Южно-Сахалинске, что строительство моста на Сахалин могут начать в 2021 году.
Для начала работ необходимо решение властей, а строительство сооружения продлится пять лет, отметил он.
Технико-экономическое обоснование проекта полностью будет готово в декабре, затем документы представят российскому Правительству, отмечает «РИА Новости». Вопрос, каким будет мост, соединяющий Сахалин и материковую часть России, — мостовым или тоннельным, пока не решён. Также рассматривается вариант строительства железнодорожного моста без автомобильной трассы, добавил Дрокин.
Мост на Сахалин предполагается возвести в самом узком месте Татарского пролива: между селом Селихино Хабаровского края и сахалинским посёлком Ныш. Он будет иметь протяженность 580 км.
Сейчас грузы между островом и материком перевозятся по паромной переправе Ванино — Холмск. Зимой Татарский пролив замерзает, и в очень холодные зимы нужно использовать для проводки паромов ледоколы. В штормовую погоду остров недоступен.
Вопрос о строительстве стационарной переправы на остров неоднократно поднимался с середины XX века, но так и остался нереализованным.
Ранее мы сообщали, что Дания может наложить вето на реализацию проекта «Северный поток –2».