На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

HelpCase

9 подписчиков

Россияне выбирают отечественные продукты и импортную обувь

Россияне выбирают отечественные продукты и импортную обувь

Коллаж. Материал: freepic.com

Потребители из РФ стараются приобретать продукты российского производства. Однако при выборе одежды и техники они отдают предпочтение импортным моделям. К такому выводу пришли специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Исследование было посвящено Всемирному дню качества, который проводится ежегодно 8 ноября.

Так, по данным ТАСС, 95% граждан приобретают отечественные овощи, 94% – российские рыбу и мясо. 91% – молочные продукты, 85% – макароны. При этом 46% делают выбор в пользу одежды импортных марок, а 52% покупают обувь, произведённую за рубежом.

Подавляющее число россиян (73%) предпочитают бытовую технику импортных брендов. Лишь 18% в этом вопросе ориентируются на отечественную промышленность (при равной цене).

Во время покупки продуктов питания наши сограждане обращают внимание на срок годности – 83%. Для 51% важен состав, а 37% интересуются информацией о торговой марке. Несмотря на это, 76% респондентов сомневаются в правдивости указанных на упаковке товара данных.

В телефонном опросе приняли участие 1600 человек в возрасте от 18 лет.

Ранее россияне рассказали о своей зарплате.

 

Ссылка на первоисточник
наверх